Поток сознания

Секрет успешного запуска любого творческого проекта

Прежде чем явить общественности свой шедевр хорошо бы потренироваться на родственниках, друзьях, соседях и т. д. Это очень банально, но этим методом пользуются от силы 20% людей, которые решили открыться миру, посредством своего творчества. По опыту знаю, что обратная связь от близких людей не всегда будет приятной, зато поможет трезво посмотреть на свое детище. Сторонние зрители помогут сделать вам из Франкенштейна годный MVP, с которым можно идти дальше: пытаться продавать, собирать обратную связь от пользователей/аудитории и т. д.

Если у вас есть доступ к ресурсоёмким людям, которые могут вам помочь с вашим проектом, не бегите к ним сразу со своей сырой идеей. Такая встреча пройдет гораздо продуктивнее, если вы уже обкатаете свою идею в массах, желательно заработаете на ней денег или продемонстрируете любые другие коммуникационные результаты. Следующим этапом станет развитие идеи и ее масштабирование. Здесь уже без помощи других людей не обойтись. Ведь мы все получаем ресурсы в жизни исключительно благодаря тому, что коммуницируем с другим людьми. Никак иначе.

На фото:
Обсуждаем с основателем и соучредителем сети книжных магазинов «Читай город — Буквоед» Денисом Котовым развитие медиапроекта и книги «Подкастик».
Дизайн Мнение