Поток сознания

Секрет продающей презентации

Сегодня провел семинар в Научно-техническом центре «Газпром-Нефть» в СПб, на котором поделился фишками о том, как сделать универсальную презентацию, способную продавать все, начиная от театрального представления и заканчивая разработками в сфере газодобычи.

Метод называется «Вездеход 4Х4». С помощью него можно «проехать» по любым болотам бюрократии, непонимания, спам-фильтров в виде секретарш и достучаться «до самого сердечка лица, принимающего решения».

Решения универсальны для всех сфер деятельности и основаны на практике. За все время работы в студии дизайна «НАДО» я лично отправил и подготовил около 30 000 презентаций на различные и порой мутные темы.

Кто мне друг и для кого актуальны практические советы о том, как сделать продающую презентацию — пишите в личку, кину ссылку на полное видео (длительность около 40 минут).

Дизайн Мнение